Блог

Как рассчитать время на проект или задачу

Началось все с одного вечернего диалога с дизайнером, с которым я работаю
В начале нужно посмотреть на объем внутри задачи. Что тебе вообще нужно делать.
Потом нужно понять, сколько там рутины (верстка с макета, каталог, вставка картинок) и сколько созидания и кереатива (придумать что-то).
Если рутина

Примерно вспоминаешь, сколько времени ты тратишь на одну единицу и умножаешь на количество + сложность. Например, ты верстаешь один экран без анимации средней сложности 15-20 минут. Таких блоков 10 из них 2 с ебанутой сложной анимацией, которую тебе нужно сделать сразу.

Все это складываешь и получаешь примерное время. Потом учитываешь как ты себя чувствуешь, есть ли отвлекающие факторы и насколько ты сконцентрирован — это тоже влияет на время.
Если созидание

Начать нужно с интереса к проекту, какая мотивация. Потом посмотреть, сколько у тебя информации для того, чтобы вообще не задавать вопросов (референсы и хороший бриф, тз).

По честному себе отвечаешь, как ты работаешь над такими задачами. Например долго сидишь и потом хуяк! и готово. Или делаешь все планомерно и быстро и сконцентрировано. Вспоминаешь среднее время на выполнение такой задачи. Например 5 часов.

+ Прибавляешь или вычитаешь свой интерес. Кто-то работает дольше, если проект интересный и хочется максимально все учесть. А кто-то дольше придумывает, если для него это хрень неинтересная и в падлу думать даже.

Вот так